Виды рекламы на транспорте

Виды рекламы на транспорте

По мнению маркетологов, реклама в общественном транспорте — это мощный инструмент взаимодействия с потенциальным потребителем. Человек в среднем проводит в транспорте треть своей жизни. Не важно, водитель вы или пассажир, взаимодействие с рекламой неизбежно. Выгодное сочетание стоимости рекламы в транспорте в расчете на количество показов за период ее использования, делают данный вид услуг популярным среди малого, среднего бизнеса, а также крупных предприятий и организаций.

Принцип выбора маршрута зависит от месторасположения компании, офисов, сети филиалов или торговых точек, которые занимаются продажей товаров или услуг (несколько городов, пригород, разные районы города). Это могут быть длинные маршруты через весь город (время в пути до 3-ёх часов) или короткие — в одном районе города или в близлежащий пригород.

В данной статье мы вам расскажем о внешней и внутренней рекламе в транспорте, преимуществах и видах рекламных материалов, которые можно успешно использовать, поделимся полезными советами.

Типы рекламы на транспорте

Внешняя реклама на транспорте направлена сразу на несколько аудиторий: пешеходы на улице, пассажиры, которые пользуются общественным транспортом и водители автомобилей. Существует ошибочное мнение, что рекламу дорогостоящих услуг не стоит размещать на маршрутках. Наоборот, в таком случае ваш потенциальный клиент — это водитель или пассажир машины, которая проезжает рядом с маршруткой или следует за ней длительное расстояние. В Одессе это частый случай, улицы узкие и объехать трамвай или маршрутку сложно.

Виды внешней рекламы на транспорте

  • Реклама на бортах маршрутного такси (левый борт, правый борт, задний борт).

Эффективный способ размещения рекламы. Большая площадь оклейки позволяет максимально рассказать о товаре/услуге. Возможность реализовать необычный дизайн рекламы с использованием инструментов визуализации. Например, дверь маршрутки может быть входом в новый дом, который рекламирует строительная компания и т.д.

  • Реклама на лобовом стекле.

Небольшая по площади, нацелена на точную подачу информации рекламируемого объекта. Недорогая по цене, обеспечивает большой охват аудитории.

  • Реклама на заднем стекле.

На задней части маршрутки можно разместить информацию о товарах выше среднего ценового сегмента, в основном ее видят водители автомобилей и пешеходы. Объемная площадь оклейки в соотношении к невысокой стоимости печати является востребованным видом наружки.

Клиент может заказать как отдельный вид внешней рекламы на транспорте, так и комплекс услуг, который будет включать полностью внешнюю оклейку всего транспортного средства и рекламу внутри салона.

Виды рекламы внутри транспорта

В зависимости от расположения рекламы внутри транспорта, выделяют следующие виды:

Реклама на сидениях.

Рекламные буклеты устанавливаются в специальные карманы, которые крепятся на заднюю часть сидения в маршрутке (пассажир видит рекламу перед собой). Данный тип размещения обеспечивает прямой контакт с потенциальным потребителем услуги/товара в течении длительного времени. Поневоле такую рекламу читают все. Реклама в карманах на сидениях маршруток запатентована компанией InsideGroup и защищается авторским правом.

Планшеты.

Размещаются внутри общественного транспорта сверху вдоль линии окон по всему периметру. Рекламный буклет помещается в рамку установленного размера и крепиться к стене. Реклама в планшетах направлена на показ пассажирам, которые едут в маршрутке стоя. В основном планшеты прямоугольной формы, что позволяет разместить на буклете большой объем информации и графику.

Растяжки.

Название говорит само за себя. Реклама печатается на специальном полотне и располагается внутри салона автобуса или маршрутки перед сиденьем водителя. У растяжек есть свои преимущества:

  1. Реклама просматривается пассажирами полностью всего салона транспортного средства, то есть большой охват.
  2. Низкая стоимость за счет небольшого количества печати. В одной маршрутке размещается только одна растяжка.
  3. 100% результат охвата аудитории. Рекламу посмотрит каждый пассажир, независимо от того, сколько времени он провёл в дороге — за проезд оплачивают все!

Подведем итоги. Реклама в транспорте, как наружная реклама, так и внутри салона, максимально направлена на большой охват аудитории. Благодаря невысокой цене и минимальным трудозатратам для её печати и размещения, пользуется спросом на рынке рекламных услуг. Если вы современный владелец бизнеса и стремитесь к широкому охвату рынка, рекомендуем вам разместить рекламу в транспорте.

Специалисты компании InSideGroup — профессионалы своего дела и лидеры в отрасли рекламы на транспорте. Расскажите нам ваши цели, и мы подберем лучшее решение по типу и способу размещения рекламы.

 23.11.2018
 (62 просмотров)