Разработка дизайна рекламы

Разработка дизайна рекламы

Реклама является одним из лучших инструментов для коммуникации с клиентами. Не следует ошибочно думать, что раскрученный, известный бренд не нуждается в услугах профессионалов: маркетолога, графического дизайнера, специалиста по продвижению и др. Сегодня основным способом выхода бизнеса на новый уровень является продуманный, грамотно организованный промоушен на всех этапах создания и запуска на рынок продукта компании. Современный пользователь уже пресыщен большим разнообразием рекламы, его сложно чем-то удивить.

Поэтому ему нужна оригинальная и яркая подача, свежие предложения и незамыленный взгляд со стороны. Человеку достаточно всего несколько секунд уделить вашему рекламному буклету или флаеру, чтобы понять суть предоставляемой услуги, ее преимущества, пользу и выгоду. Для этого важно доверить процесс создания брендинга профессионалам.

Разновидности рекламы

  • Печатная

Графическая и текстовая информация располагается на - календарях, визитках, брошюрах, флаерах, листовках, а также POS-материалах. Последние представляют собой размещение информации на декоративных магнитах, плакатах и постерах, канцтоварах, сувенирной продукции. Такие материалы наиболее эффективны для распространения среди контрагентов, партнеров, клиентов и в местах продаж.

  • Наружная

Размещается на довольно крупных объектах - уличном оборудовании, домах, на специальных конструкциях установленных в открытой местности.

Услуги дизайна рекламы от InSideGroup - основные этапы

  • Работа над идеей

С этого начинается этап создания рекламной продукции. Важно зацепить клиента интересной и качественной подачей. При работе над концепцией важно учитывать эмоциональную подачу продукта, а также рациональную составляющую.

  • Анализ рынка

Бизнес это прежде всего риск, который требует детального изучения процесса работы своих конкурентов. Этот этап также включает подробный анализ целевой аудитории. Квалифицированное исследование позволит понять в каком русле дальше работать.

  • Определение типа конструкции

После проведения маркетингового исследования приступаем к выбору конструкции. Это могут быть брандмауэры, большие щиты или стандартного формата. Далее необходимо определить тип освещения, для этого надо учесть тип печатного материала.

  • Вид размещения

Правильное размещение рекламы обеспечивает большой поток потенциальных клиентов. Если на данном этапе допустить ошибку, то можно потерять немалую сумму денег.

  • Разработка дизайна

Наиболее трудоемкий и ответственный этап. Включает в себя компоновку всех элементов в один полноценный файл. Работа с графическими элементами, цветом, компоновкой элементов проходит в тесном контакте с заказчиком.

  • Выбор материала для печати

Перед началом печати необходимо учесть такие показатели - способ установки изображения, количество мелких деталей, размер будущего рекламного изображения, расстояние до поля зрения потенциального потребителя. После этого необходимо выбрать тип принтера, а также материал для печати.

Дизайн рекламы от InSideGroup - цена

Стоимость проекта устанавливается индивидуально для каждого заказчика. На цену влияет сложность проекта, количество времени потраченного нашими специалистами. Более подробно узнать о стоимости проекта, а также других процессах работы можно связавшись с нашим менеджером. Мы готовы предоставить качественную консультацию, а также реализовать ваш проект!

 23.11.2018
 (41 просмотров)